|
Для тех, кто служил на таркр «Киров» |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Описание: Как мы на словах крейсер спасали... |
Поиск в теме | Версия для печати |
Борпалыч |
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 12:33:57
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
Перенесено из темы "Первый среди равных..." 29-03-2016
Федоров Сергей Викторович
Кировчане!!! Прочел письмо Соболева С.В., - он действительно по настоящему болеет за судьбу крейсера, общается с главным техническим управлением СФ и видит возможности ВОССТАНОВЛЕНИЯ крейсера. Друзья! Давайте все вместе бороться за судьбу крейсера. КП РФ выступила с инициативой поднять вопрос в Госдуме о восстановлении крейсеров проекта "Орлан" , нужно набрать 20 000 голосов. Зайдите на сайт, проголосуйте, поросите своих друзей, а они пусть попросят своих и т.д. Я не против памятных знаков, но думаю будет несколько лучше поддержать инициативу КП РФ. "На сайте ni.kprf.ru нажать "все инициативы", перейти "национальная оборона"- восстановление всех 4 крейсеров пр.1144-зарегистрироваться и проголосовать".
30-03-2016
Соболев Сергей Викторович
Вот такое сообщение в Одноклассниках я получил от наших бывших шефов в республике Казахстан:
Здравия желаю тов командир есть новость .В Астане, Костанае образовалась группа моряков отслуживших на ВМФ Я связался сними и рассказал о нашей с вами переписке о борьбе за наш ТАРКР "КИРОВ" . Обещали поддержать и даже среди них есть люди служащие в данный момент в пресс службе ВООРУЖЕННЫХ СИЛ Казахстана.
Уважаемые кировчане не все еще потеряно, рано наш крейсер хоронить.
31-03-2016
Пономарев Б.П.
Одно из следствий Закона Чизхолма гласит:
«…Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно….»
Поясняю свою мысль:
«…..разве одно (изготовление памятного знака атомного крейсера Киров) противоречит другому (сбору подписей для восстановления корабля)?...»
Я подписал петицию на указанном ресурсе давным-давно. Не потому, что уверен в силе КПРФ (можно сказать, что я вообще не верю ни одной партии), а потому, что готов заключить сделку хоть с дьяволом лишь бы корабль не пошел на иголки.
Хочу напомнить, что самое первое из известных мне обращений от экипажа корабля в Кремль с просьбой не утилизировать крейсер поступило от матросов и старшин срочной службы запаса ( организаторы – братья Чарины (БЧ-5) в 2009г. Эти парни не имели ни орденов, ни медалей. И служили не по 5 и более лет. Однако у них хватило житейской мудрости, гражданской ответственности и человеческой совести хотя бы поднять этот вопрос.
Я убежден, что наш таркр заслуживает Памятную медаль независимо от своей дальнейшей судьбы.
17-04-2016
Соболев Сергей Викторович
Почему мы всегда ждем конца апреля каждый год -дня встечи ветеранов экипажей ТАРКР "КИРОВ".Как бы не были общие усилия по утилизации и разграблению
крейсера, сделать это невозможно. Те, кто строил этот корабль и видел его на
стапеле, подтвердят, что конструктивные элементы корпуса, переборок,
реакторного отсека, валопроводов, фундаментов, выполненные в советские времена
выдержат еще не один десяток лет «издевательств» над крейсером. Этот «хребет»
можно только разрезать, а сломать нельзя. А надстройки и внутренняя начинка-
это дело наживное и восстанавливается при наличии средств на реконструкцию в
заводских условиях. Просто пока нет политического решения, а деньги есть.
Огромная страна не будет стоять на месте, она ищет и найдет
тех, кто будет ей служить и людям, которые в ней живут. Наша надежда о
восстановлении крейсера и выходе его в море не умрет никогда. Страна
создаст старый-новый атомный крейсер «Киров». Когда атомный исполин был не у
причала, мы видели бурун, наш «кировский» бурун у всех от матроса до командира
щемило сердце от гордости за страну. Это повторится и будет с нашими детьми,
внуками, правнуками. Это свершиться обязательно. Если страна НАЧНЕТ строить и
производить, она должна уметь себя защищать. А за нами, ветеранами корабля
осталось главное право, не соизмеримое никакими деньгами, с гордостью сказать
любому - «Я СЛУЖИЛ НА АТОМНОМ КРЕЙСЕРЕ «КИРОВ»! Вот почему мы каждый год встречаемся, до встречи 23 апреля 2016г.
26-04-2016
Сергей Дмитриев
На сайте КП РФ проголосовал, на работе буду склонять к этому же коллег. Маленькая поправка: на сайте категория инициатив не "национальная оборона", а "национальная безопасность".
27-04-2016
Михаил Бродский
Сергею Дмитриеву.
Серега, Насчет КПРФ - я бы держался подальше. Почему ты так ни разу и не приехал на ежегодную встречу в Питер?
И Ивлева не вытащил. Тут были и Абрамов и Канащенко и Щукин и Шупиков и Куц и Ратин... Не говоря уж о Саранине.
Приезжают из городов куда подальше чем из Москвы. |
|
|
Борпалыч |
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 12:49:32
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
Перенесено из темы "Первый среди равных..." 01-06-2016
Соболев Сергей Викторович
В википедии и других источниках указана не правда про поломку редуктора ГТЗА№1- « из-за поломки главного редуктора ГТЗА во время похода к аварии К-278 «Комсомолец» в 1989г. и проблем с АЭУ корабль с 1991г не выходил в море». Поломка произошла намного раньше, когда ККСФ Громов лично схватился за ручки телеграфа на ходовом, и дал полный реверс, при входе в Кольский залив. Входили на ГТЗА№2 , носовой отсоединили от валопровода по звукоизолирующей муфте. В ПД-50 БЗ и л/с, разрезали «пирог» днища и выгрузили 200т планетарный редуктор на стапель и отправили его в ремонт на Кировский завод. Потом плавали на 1 ноге. После ремонта разрезку в ПД-50 повторили, загрузили редуктор, выполнили его центровку по меткам и оптике. По команде «идти к Комсомольцу», по телеграфам «Дать максимально возможный ход» достигли 33,5 узлов ( больше чем на испытаниях) при 100% мощности АППУ. Для книги нужно уточнить все даты и подробности.
Свидетель этого события - Федоров Сергей Викторович (запись от 24.06.12г)
01-06-2016
Игорь Федоренко
Сергей Викторович!
Насколько я знаю, статьи в Вики может редактировать любой желающий. Напишите, как оно было на самом деле, прямо там, в их статье.
Я на этом входе в залив нёс вахту на пелорусе, то есть совсем рядом с ходовым. И могу подтвердить, что после перекладки машинного телеграфа с полного вперед сразу на средний назад крейсер размахивал мачтами, как груша ветками. Всё это обсосано уже не раз, и время и причина поломки ни у кого сомнений не вызывают.
В отличие от юридической ответственности, которую определяют не свидетели событий, а специалисты.
03-06-2016
Соболев Сергей Викторович
Все помнят, как «натовский» вертолет в клубах дыма от шашек фотографировал наш «воблер».
В 82 у причала из-за дефекта стопоров мы выстрелили от его гидравлики 4-х метровым гидроцилиндром в открытую крышку и искали его водолазами. А потом грохнули «воблер» о дно при буксировке, кажется виновником, А.Б. обозначили. Нужен ли сегодня «воблер» с такими сложными системами в корме? |
|
|
Борпалыч |
Отправлено: 21 Марта, 2017 - 12:50:52
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
Перенесено из темы "Первый среди равных..." 01-09-2016
Вершинин Павел
Корпоративный журнал ОСК (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
«Строительство крейсера «Киров» – ярчайший этап в истории Балтийского завода
и жизни тех, кто строил этот корабль, ставший голов-
ным в серии. Спустя 35 лет после подписания приемного
акта хочется вспомнить людей, участвовавших в его
строительстве. Среди них целая плеяда выдающихся
советских кораблестроителей: Аскольд Терентьев, Борис
Купенский, Виктор Шершнев,Николай Харламов и многие,
многие другие. Поражала целостность созданного
проекта, его совершенство,даже внешний облик, по
поводу которого с борта одного из кораблей британ-
ского военно-морского флота,сопровождавшего переход
крейсера к месту постоянного базирования, однажды при-
шла радиограмма: «Хорошо выглядите». Мне довелось
работать на этом корабле на заключительном этапе стро-
ительства – этапе подготовки к проведению испытаний,
испытаний и сдачи заказа. Испытания велись круглосу-
точно, участники испытаний работали в режиме 12 часов
через 12 с одним выходным,в отпуск не ходили по два-три
года. Одним словом, это был тяжелый, напряженный труд.
По истечении многих лет после сдачи крейсера «Киров»
желаю ныне здравствующим участникам строительства
доброго здоровья, успехов в работе и многих лет жизни»
Александр Никифоренко [ Строитель кораблей ]
«Киров» стал первым кораблем, на котором я начал
работать в качестве помощника строителя, когда пришел
на Балтийский завод. Когда я увидел его стремительные
обводы, сразу влюбился – ничего более красивого из
созданного людьми я не встречал! Недаром впоследствии
иностранные моряки, увидев наш крейсер, восхищенно при-
говаривали: «Fantastic Ship!» А в те годы строящийся корабль
нельзя было открыто называть военным, его шифровали
фразой «подшефный комсомолу заказ»… Очень рад, что
мне посчастливилось работать с первым командиром крейсера
Александром Ковальчуком и главным конструктором проекта
Борисом Купенским. На мой взгляд, строительство корабля –
это интересная, но рутина,а настоящая романтика – это
его испытания в море. Штормовой ветер в лицо, бессонные
ночи… На всю жизнь запомнился один случай на Балтийском
море. Во время испытаний проверялись различные ходо-
вые режимы крейсера. И вот в режиме реверса от сильной ви-
брации оторвалась и упала на палубу антенна связи – очень
массивная конструкция. В морских условиях кто-то
должен был забраться на гротмачту для осмотра поврежде-
ний. Это было опасно, требовало альпинистских навыков.
И среди нас нашелся такой смельчак, это был старший
строитель Алексей Кадилов». |
|
|
Admin |
Отправлено: 28 Марта, 2017 - 21:04:02
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
01-06-2016
Сергей Дмитриев
Считаю для себя обязательным высказать свое мнение по поводу необходимости дальше пытаться как-либо классифицировать то, что было на БС2. Полностью поддерживаю мнение Павла о том, что название того, что было на БС2 не может оказывать ни малейшего влияния на решение о восстановлении корабля. Для этого достаточно положительных ответов на три вопроса.
Первый - нужен ли корабль флоту?
Второй - есть ли средства на его восстановление.
Третий - позволяет ли нынешнее фактическое состояние корабля восстановить его.
Кроме того считаю, что всеми ветеранами подразделений особого риска такое "переписывание истории" будет воспринято, надеюсь безосновательно (или я не прав?), как попытка отобрать у них удостоверения ветеранов ПОР, а у некоторых и ордена. Подумайте: " Вы действительно хотите того, что начнется на сайте?"
02-06-2016
Олег Богаченко
Сергею Дмитриеву. С твоим мнением согласен и полностью его поддерживаю.
В свою очередь. Сережа! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю флотского здоровья семейного счастья и творческих успехов.
С Уважением О. Богаченко.
02-06-2016
Вершинин Павел
Хочу попытаться ответить на вопросы, которые поставил Сергей Дмитриев, в меру своих скромных знаний.
1. Нужен или не нужен корабль флоту, четкого ответа и понимания даже у нынешнего главного командования ВМФ не имеется. Те задачи, под которые крейсер проектировался и создавался или изменились или исчезли совсем. Нет атомных авианосцев, с которыми крейсер должен был составлять основу оперативной эскадры, нет самой оперативной эскадры, которой корабли проекта 1144 должны были придавать боевую устойчивость. Сама первая операция флота, где эскадра должна была играть одну из главных ролей, видоизменилась до неузнаваемости. Новый облик «Нахимова», к примеру, определяется не задачами, а имеющимся в наличии новым составом оружия и вооружения. Плюс ко всему главное командование флота и руководство «механическими силами» сейчас в большей части состоит из подводников. При всём уважении к их героической профессии (кроме всяких шуток) не могу не вспомнить слова нашего первого Командира – «кругозор подводника ограничен перископом». И искать у них поддержки в необходимости восстановления корабля задача, мягко говоря, не из легких.
2. «Денег нет, но вы там держитесь»))). Бюджет ВМФ это «тришкин кафтан», который пытаются растянуть на всё, начиная от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ до сервисного обслуживания и текущего ремонта кораблей и судов ВМФ. Объемы финансирования модернизации «Нахимова» сравнимы, а то и превышают цены контрактов на строительство новых кораблей и ПЛ. Следом на ремонт становится «Петр Великий», а это опять огромные деньги. Даже если в «тучные годы» вопрос ремонта «Кирова» серьезно не рассматривался, что уж говорить про теперь (см. начало пункта).
3. А теперь самое обидное. Состояние корабля, по оценкам специалистов «ЦС «Звездочка» позволяет восстановить крейсер и вернуть его в боевой состав ВМФ. Представители Северного ПКБ в частных беседах дают корпусу корабля еще, как минимум 50 лет безаварийной эксплуатации. Но опять же см. пункт 2(((
Поддержу Сергея и в вопросе «переписывания истории». То что может начаться на сайте «цветочки» по сравнению с тем, что может вообще произойти. Мне свершено не хочется быть свидетелем раскола нашей ветеранской организации.
02-06-2016
Игорь Федоренко
Паша, ты состояние корабля оцениваешь по корпусу? А состояние систем, начиная от энергетических и кончая электроникой, каково? Именно они ведь составят основную часть цены вопроса.
02-06-2016
Вершинин Павел
Как там у капитана Врунгеля – «Толковый морской словарь для бестолкового сухопутного читателя»))
Игорь, оцениваю не я, я просто привел оценки Северного ПКБ по корпусу и «ЦС «Звездочка» по возможности восстановления. Цена ремонта может быть определена после
1.Решения какие системы, механизмы и комплексы идут под замену полностью.
2.Дефектации того, что предполагается отремонтировать и принятия решения ремонтировать или менять.
3.Калькуляция работ завода и определения цен конрагентами.
4.Согласование цен с военной приемкой МО РФ.
Ну это если коротэнько… |
|
|
Соболев Сергей Викто |
Отправлено: 20 Апреля, 2017 - 13:18:19
|
Newbie
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017
|
Перечитал вставленное из гостевой, осмыслив изложенное скажу: 1. Крейсер нужен флоту (опыт Петра в Сирии и пр.). 2.Средства на восстановление есть, желания тратить на страну нет. 3. Нынешнее фактическое состояние корабля позволяет его восстановить. Разница в возрасте между спусками на воду «Кирова» и «Баку» - 5 лет. «Викрамадитье» дают гарантию 40 лет. Конструкция материалов корпусов одинакова. Чуевские валы, ГТЗА, паропроводы на месте. Состояние корабля, по оценкам специалистов «ЦС «Звездочка» позволяет восстановить крейсер и вернуть его в боевой состав ВМФ. Представители Северного ПКБ в частных беседах дают корпусу корабля еще, как минимум 50 лет безаварийной эксплуатаци. Задачи - уничтожение АУГ, под которые крейсер проектировался и создавался не изменились и не исчезли. Атомные авианосцы уже скопились у КНДР. Переписывание истории не будет, будет восстановление истин и роли в них "лидеров". А отнимать не заслуженные звания и награды будут, но не здесь, а там..., где всегда со всеми разбираются. А на сайте ничего не начнется, все давно обо всем знают. Ушел с крейсера первый командир, директор, государственный человек. Его никогда не боялись, с ним просто хотели служить и быть рядом, он умел завораживать, улыбаться и хвалить. Он выращивал лидеров, профессионалов, которые умели принимать нужные решения и за них отвечать. К нему тянулся второй командир. А потом пришли другие с иным мышлением под себя. Они старались всех сломать и подчинить себе, а на этом у многих подчиненных заканчивалась история их профессионального роста. Зачем они развернули наш крейсер назад, за должности испугались. Или сам ничего не умея лично считали, что и все вокруг тем более ничего не умеют? Получили команду и выполнил, так проще и комфортнее? Канонизировать настоящих профессионалов не надо. Они ими были и ими остались. Правильно - останься на корабле хоть один из них, корабль бы до сих пор ходил бы в море и никакие ремонты ему бы не понадобились. Но служить профессионально более 13-14 лет здоровья бы не хватило. Другим, которые превращали первый атомный крейсер в "чепок", может и хватило. Прикрывать нажившихся на крейсере ни я ни другие не будут. |
|
|
Вершинин Павел |
Отправлено: 20 Апреля, 2017 - 17:35:37
|
Newbie
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017
|
Соболев Сергей Викто пишет: Задачи - уничтожение АУГ, под которые крейсер проектировался и создавался не изменились и не исчезли.
Необходимость именно такой платформы для ПКР отпала
Цитата: Правильно - останься на корабле хоть один из них, корабль бы до сих пор ходил бы в море и никакие ремонты ему бы не понадобились.
Не ломались бы ТГ, редуктора, не терялись бы Полиномы ну и реакторы конечно же бы никогда не потекли
Цитата: Другим, которые превращали первый атомный крейсер в "чепок", может и хватило. Прикрывать нажившихся на крейсере ни я ни другие не будут. Сергей Викторович, что вы имеете ввиду под "чепком", кто и как в него превратил корабль, и кто эти нажившиеся? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
« Курилка » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|