> Создание ответа
Имя: Гость Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   

> Обзор темы: Хроника борьбы (новые сообщения вверху)
Сергей Соболев
Отправлено: 03 Сентября, 2019 - 20:23:06
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








В третьем номере журнала "Moscow Defense Brief" за этот год опубликовано интервью «Атомные корабли имеют и должны иметь право на существование» с советником генерального директора АО «Северное ПКБ» Владимиром Юхниным, ранее возглавшим его. Атомные корабли имеют и должны иметь право на существование. И качество флота в значительной степени определяется наличием или отсутствием атомных кораблей в его составе. Что такое корабли проекта 1144? Это в первую очередь прекрасный корпус из стали АК-25 и атомная главная энергетическая установка. Это двухслойная сталь, причем наружный слой сделан из нержавеющей стали. И этому корпусу нет сноса. Он может и 40, и 50 и 60 лет эксплуатироваться. У него уникальные биологическая и конструктивная защита. Она сделана с таким умом, с такими техническими находками. Корпус и ядерный реактор – это платформа, на которой можно сделать все что угодно. А конструктивная защита какая там? Это специальная конструкция, которая не позволяет ракете поразить погреба за счет различных преград. Да, надо менять системы и трубопроводы, вооружение, но самое главное – есть платформа. Я считаю, что все четыре корабля должны быть восстановлены.
 
Гость
Отправлено: 19 Июня, 2018 - 18:31:53
Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Соболев Сергей Викто пишет:
В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт.
Сергей Викторович! Я же спросил - "дальше продолжать?" Вы запись в вахтенном журнале ПТУ уничтожили, но осталась запись в вахтенном журнале ППУ, который секретный и по понятным причинам скан я выложить не могу. Подтвердить что вы давали такую команду может Ивалев О.А., который и сделал запись в вахтенном журнале ППУ
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 19:33:13
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Квитанция
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 19:31:49
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








"Красная звезда" от 02.12.99г
 
Борпалыч
Отправлено: 26 Апреля, 2017 - 14:43:59
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Соболев Сергей Викто пишет:
..Команду на отработку реверса..

По моим данным, ручки телеграфа рванул лично Ф.Громов.
Свидетель этого стоял рядом. Художник
Но согласен с главным - это не принципиальный вопрос.
Давайте тему редуктора закроем раз и навсегда.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 16:48:10
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Добавлю про тот реверс. Команду на отработку реверса основным машинным телеграфом дал лично Командующий Северным флотом Феликс Громов.
Свидетель наш штурман С.В.Федоров.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 16:18:09
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








Павел Федорович. Реверс не имеет ограничений по времени, 2-х венечное колесо турбины заднего хода прогревать, как переднего хода не надо, обороты на самый полный задний ход 2 ГТЗА должны быть одинаковыми для равномерной нагрузки и не ограничиваются временем. В ПДУ 1; 2 обороты показывают только для своего борта, а в ПЭЖ обеих бортов. Могла быть только команда держать равные обороты. Редуктора ГТЗА №1 в ПЭЖ е не могло быть слышно, они разнесены на длину НМКО и тем более в общем грохоте на корабле от работающих винтов на реверс, когда антены БЧ-7 прыгали на надстройках. В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт. Но я вам скажу просто как К-5, команда реверса с полного переднего на самый полный задний на крейсере является чрезвычайной и ее нужно выполнять, спасая корабль и уже не важно грохочет редуктор или нет или еще что-то отказало. После стоп был дрейф и проворачивание турбин паром, и только в этот момент стали слышны стуки, и определили, что в редукторе и отсоединили его по ЗИМ от валопровода. В комиссии по расследованию был полный набор особого отдела, и не сомневайтесь в том, что если бы была хоть малейшая зацепка ко мне, они бы ее не упустили, тем более если была запись в вахтенном журнале ПТУ. И если бы была бы подобная ситуация с командой реверса, я бы ее потребовал выполнить ни смотря ни на что! И никакой грохот меня бы не остановил. ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением, это совсем не так, МО было издана "Инструкция по использованию средств движения корабля проекта 1144", эта инструкция было секретной и разработана на основании ТО ГТЗА 653, рулевого устройства , основного и аварийных телеграфов, которые имели конкретные условия и ограничения- ГТЗА 653 имел активно - реактивную турбину переднего хода и планетарный редуктор впервые на надводных кораблях. Если вы в теме посмотрите последнюю страницу - кто ее разрабатывал и обязательный статус ее действия. А ПЭПТУ НК ВМФ на корабле мы не пользовались, она была слишком обшей.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 10:38:02
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Соболев Сергей Викто пишет:
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете.

Я "это беру" из вахтенного журнала ПТУ, где была зафиксирована ваша команда. Дальше продолжать?
 Соболев Сергей Викто пишет:
Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало,

Для вас, "настоящего профессионала", напоминаю, что ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением и там черным по белому было написано, что при возникновении постороннего шума необходимо снижать обороты до его исчезновения.
 Соболев Сергей Викто пишет:
И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю.

Можете считать, что вас пожалели и не стали разбирать ваши действия, а спасло вас то, что объективно действительно вины личного состава не было
 Соболев Сергей Викто пишет:
Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
А вы такой вопрос и не задавали, вы просто написали, что не знаете где я работаю. Если для вас это важно, могу сказать, что работаю в одной из организаций оборонно-промышленного комлекса. Нигде не служу, а уж тем более не служу кому-то
 
Вершинин Павел
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 10:14:42
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый но прежде чем делать
громкие заявления необходимо разбираться в сути проблемы досконально.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Про Полином я написал два слова и не считаю их "громким заявлением", тем более, что я ничего не выдумал. Меньше всего я хотел кого-либо оскорбить, и про чью-то вину я не писал вообще. Не понимаю почему Вы приняли это на свой счет.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 23 Апреля, 2017 - 13:11:44
Цитировать Post Id






Обратиться по нику
Ответить с цитированием








АУГ - Авианосные ударные группы составляют основной элемент американской «проекции силы». Куда отпала ПУГ и кто это продвигает, явно против крейсера и страны. Названия были и остались : 1144 «Орлан» - «убийца авианосцев» или «атомный убийца»
М.М. Тельнов История восстановления тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (авианосец "Адмирал Горшков"Подмигивание ещё больше меня убеждает в необходимости рачительного отношения к кораблям пр. 1144. Обще признано, что их транспортная платформа является одной из наилучших. При определённой воле вполне определённых людей и жёстком контроле возможны чудеса. Нашей же промышленности понадобится лет 10 для изготовления только транспортной платформы подобного корабля.
 

Powered by ExBB FM 1.0 Final