|
Для тех, кто служил на таркр «Киров» |
Описание: Остановиться, оглянуться... |
Поиск в теме | Версия для печати |
Борпалыч |
Отправлено: 16 Марта, 2017 - 08:44:21
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
Именно во время вечернего чая в БКК возникали стихийные воспоминания о прошлом. Интересно было рассказывать, а другим слушать о былом.
Помнится, зачинщиком вечерних разговоров был Геннадий Иванович Гуртовой,Григорий Алексеевич Трифонько.
Садились за Большой стол и начинались разговоры.
Даже (если СПК или БЗ не было) просили программу "Время" выключить,чтоб не мешала - до того было весело,непринужденно,интересно.
Считаю,что эту традицию нужно возродить.
Т.к. пока Форум не раскручен, изредка буду выкладывать свои и чужие письма, сохраняя,конечно, корректность при их публикации.
На фото: общий вид БКК с командирского края и её хозяин - мичман Виктор Панас. Прикреплено изображение
|
|
|
Соболев Сергей Викто |
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:24:22
|
Newbie
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017
|
Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания" После окончания швартовых испытаний, началась подготовка к отходу от достроечной стенки,работал носовой котел на турбогенератор. Уже стояли вахтенные механики от нас, Н.Богомолов и А.Кинебас, дело было вечером, рабочие БЗ ушли, а сдаточная команда работала. В Пэж был сдаточный механик Шубин Александром Поликарповичем, от СПКБ В.Федюшин. При приеме нагрузки на носовой ГРЩ №1 (рядом с ПЭЖ) раздался хлопок и сработала защита крайней секции от которой запитывались ЦНПК АППУ-1. Секция было почти под каютой №60 (моя). Я в НМКО услышал хлопок и через люк ПРУ-1 попал в ПДУ-1 и ПЭЖ. Секцию обесточили, на 3 главных шинах лежал гаечный ключ( больше чем на 32). Шины потом меняли, и случай расследовал ОСОБист. За несколько дней до отхода от стенки БЗ в помешении линии вала правого борта ( мы уже проворачивали турбины паром от котлов), не помню № (где была кладовая Зип), резко возросла температура на опорном подшипнике. Подшипник (вес верхней крышки около 500кг) разобрали вместе с рабочими БЗ +С.Шкаликов. В маслоохладителе, подшипнике и на валопроводе обнаружили песок, на баббите крышек глубокие задиры. Все промыли, подшипник пришабривали несколько дней с проворачивание валопровода валоповоротным устройством из НМКО. Писали обьяснительные ОСОБисту. |
|
|
Борпалыч |
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:26:30
|
Full Member
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017
|
Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания" Любое документальное произведение требует тщательного отношения к цифрам,датам, фамилиям и,особенно, к излагаемым фактам.
Обыватель,прочитав о подарке Министру обороны,взглянет бегло на фотографию и продолжит читать дальше.
Офицер же "Кирова" просто обязан пристально взглянуть на снимок. И лишь потом,усмехнувшись - "Во дают!" - приступить к дальнейшему чтению.
А "фишка" в том,что Д.Ф.Устинову дарят макет...не "Кирова", а ,скорее всего, - "Фрунзе". Мелкие детали модели разглядеть сложно, но то,что это не головной пр.1144 - ясно видно. Прикреплено изображение
|
|
|
Соболев Сергей Викто |
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 16:25:11
|
Newbie
Обратиться по нику
Ответить с цитированием
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017
|
Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания" У С.В.Лебедева эти материалы от меня есть - вот выдержка ..."В книгу о «Кирове» С.В.Лебедеву. Материалы№ 7.
К2р С.В.Соболев вспоминает: Участие экипажа в завершении постройки корабля. После новогодних праздников 1980г. на достроечной стенке появилось аварийно-спасательное и швартовое имущество, оборудование для кают, кубриков и кают компаний. В коридорах крейсера разносился резкий запах клея номер 88, которым приклеивали красно-коричневый линолеум в тамбурах и коридорах. Личный состав, офицеры и мичманы совместно с ответственными сдатчиками начинали принимать отдельные устройства и механизмы. Не все проходило гладко, замечаний было много, их устраняли совместно. Управление устройством «Струна» на левом борту было переделано с участием группы электроприводов А.И.Тюнтяева. Пробные пуски электродвигателей и систем приводили к частым прорывам энергосред и снижению сопротивлений изоляции. Статоры электродвигателей, снятые на просушки личным составом, раскладывались на ракетной палубе. Автоматика общекорабельных систем настраивалась с серьезными переделками. Провода электроснабжения и управления зачастую были заведены не к тем исполнительным механизмам, эти проблемы совместно с заводом и ЦНИИ «Аврора» устраняла группа телемеханики и автоматики В.В. Яикова. Долго разбирались с пучками кабелей, торчавшими из пультов управления в посту энергетики и живучести. Были зафиксированы попытки «вежливых людей» сорвать выход крейсера на швартовые испытания: после приемки нагрузки от турбогенератора №1 произошло короткое замыкание шинопроводов ГРЩ№1 от положенного на них гаечного ключа, в подшипнике валопровода левого борта был обнаружен песок. Шинопроводы пришлось заменить, а подшипник валопровола разобрать и пришабрить. Но напишет ли? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
« Курилка » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|