Для тех, кто служил на таркр «Киров»
Главная Форум Блоги История Фото Видео Встречи Символика Североморск Страница памяти Пресса :)
Форум для моряков и сочувствующих
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Описание: Как мы на словах крейсер спасали...
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 22 Апреля, 2017 - 21:18:35
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете. Я уже и редуктор сломал. Звукоизолирующую муфту я лично отсоединял в НМКО с мичманом С.Шкаликоым спец.ключом. А вы хоть знаете где он крепится в МКО и как он выглядит? Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало, а была инструкция по использованию средств движения которую я лично разрабатывал вместе с НЭМС 13 БСРК Гурием Малининым. Реверс выполняют оператор ППУ вместе с оператором ПТУ в зависимости от мощности и запаса на клапане травления и он не может быть быстрым. Реверсы были до ваших умозаключений давно отработаны во время государственных испытаний в Хара-Лахти и на Балтике по программе Кировского завода. И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю. Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 23 Апреля, 2017 - 13:11:44
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





АУГ - Авианосные ударные группы составляют основной элемент американской «проекции силы». Куда отпала ПУГ и кто это продвигает, явно против крейсера и страны. Названия были и остались : 1144 «Орлан» - «убийца авианосцев» или «атомный убийца»
М.М. Тельнов История восстановления тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (авианосец "Адмирал Горшков"Подмигивание ещё больше меня убеждает в необходимости рачительного отношения к кораблям пр. 1144. Обще признано, что их транспортная платформа является одной из наилучших. При определённой воле вполне определённых людей и жёстком контроле возможны чудеса. Нашей же промышленности понадобится лет 10 для изготовления только транспортной платформы подобного корабля.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 10:14:42
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017  





 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый но прежде чем делать
громкие заявления необходимо разбираться в сути проблемы досконально.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Про Полином я написал два слова и не считаю их "громким заявлением", тем более, что я ничего не выдумал. Меньше всего я хотел кого-либо оскорбить, и про чью-то вину я не писал вообще. Не понимаю почему Вы приняли это на свой счет.
 
Вершинин Павел
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 10:38:02
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2017  





 Соболев Сергей Викто пишет:
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете.

Я "это беру" из вахтенного журнала ПТУ, где была зафиксирована ваша команда. Дальше продолжать?
 Соболев Сергей Викто пишет:
Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало,

Для вас, "настоящего профессионала", напоминаю, что ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением и там черным по белому было написано, что при возникновении постороннего шума необходимо снижать обороты до его исчезновения.
 Соболев Сергей Викто пишет:
И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю.

Можете считать, что вас пожалели и не стали разбирать ваши действия, а спасло вас то, что объективно действительно вины личного состава не было
 Соболев Сергей Викто пишет:
Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
А вы такой вопрос и не задавали, вы просто написали, что не знаете где я работаю. Если для вас это важно, могу сказать, что работаю в одной из организаций оборонно-промышленного комлекса. Нигде не служу, а уж тем более не служу кому-то
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 16:18:09
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Павел Федорович. Реверс не имеет ограничений по времени, 2-х венечное колесо турбины заднего хода прогревать, как переднего хода не надо, обороты на самый полный задний ход 2 ГТЗА должны быть одинаковыми для равномерной нагрузки и не ограничиваются временем. В ПДУ 1; 2 обороты показывают только для своего борта, а в ПЭЖ обеих бортов. Могла быть только команда держать равные обороты. Редуктора ГТЗА №1 в ПЭЖ е не могло быть слышно, они разнесены на длину НМКО и тем более в общем грохоте на корабле от работающих винтов на реверс, когда антены БЧ-7 прыгали на надстройках. В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт. Но я вам скажу просто как К-5, команда реверса с полного переднего на самый полный задний на крейсере является чрезвычайной и ее нужно выполнять, спасая корабль и уже не важно грохочет редуктор или нет или еще что-то отказало. После стоп был дрейф и проворачивание турбин паром, и только в этот момент стали слышны стуки, и определили, что в редукторе и отсоединили его по ЗИМ от валопровода. В комиссии по расследованию был полный набор особого отдела, и не сомневайтесь в том, что если бы была хоть малейшая зацепка ко мне, они бы ее не упустили, тем более если была запись в вахтенном журнале ПТУ. И если бы была бы подобная ситуация с командой реверса, я бы ее потребовал выполнить ни смотря ни на что! И никакой грохот меня бы не остановил. ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением, это совсем не так, МО было издана "Инструкция по использованию средств движения корабля проекта 1144", эта инструкция было секретной и разработана на основании ТО ГТЗА 653, рулевого устройства , основного и аварийных телеграфов, которые имели конкретные условия и ограничения- ГТЗА 653 имел активно - реактивную турбину переднего хода и планетарный редуктор впервые на надводных кораблях. Если вы в теме посмотрите последнюю страницу - кто ее разрабатывал и обязательный статус ее действия. А ПЭПТУ НК ВМФ на корабле мы не пользовались, она была слишком обшей.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 24 Апреля, 2017 - 16:48:10
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Первый среди равных..."
Добавлю про тот реверс. Команду на отработку реверса основным машинным телеграфом дал лично Командующий Северным флотом Феликс Громов.
Свидетель наш штурман С.В.Федоров.
 
Борпалыч
Отправлено: 26 Апреля, 2017 - 14:43:59
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





 Соболев Сергей Викто пишет:
..Команду на отработку реверса..

По моим данным, ручки телеграфа рванул лично Ф.Громов.
Свидетель этого стоял рядом. Художник
Но согласен с главным - это не принципиальный вопрос.
Давайте тему редуктора закроем раз и навсегда.
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 19:31:49
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





"Красная звезда" от 02.12.99г
Прикреплено изображение
деньги.jpg



За этот пост сказали спасибо: Admin  
 
Борпалыч
Отправлено: 30 Апреля, 2017 - 19:33:13
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Квитанция
Прикреплено изображение
квит.jpg



За этот пост сказали спасибо: Admin  
 
Гость
Отправлено: 19 Июня, 2018 - 18:31:53
Ответить Цитировать Post Id



Не зарегистрирован!


Обратиться по нику
Ответить с цитированием








 Соболев Сергей Викто пишет:
В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт.
Сергей Викторович! Я же спросил - "дальше продолжать?" Вы запись в вахтенном журнале ПТУ уничтожили, но осталась запись в вахтенном журнале ППУ, который секретный и по понятным причинам скан я выложить не могу. Подтвердить что вы давали такую команду может Ивалев О.А., который и сделал запись в вахтенном журнале ППУ
 
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Хроника борьбы"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   





Powered by ExBB FM 1.0 Final