Для тех, кто служил на таркр «Киров»
Главная Форум Блоги История Фото Видео Встречи Символика Североморск Страница памяти Пресса :)
Форум для моряков и сочувствующих
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Описание: Остановиться, оглянуться...
Борпалыч
Отправлено: 16 Марта, 2017 - 08:44:21
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Именно во время вечернего чая в БКК возникали стихийные воспоминания о прошлом. Интересно было рассказывать, а другим слушать о былом.
Помнится, зачинщиком вечерних разговоров был Геннадий Иванович Гуртовой,Григорий Алексеевич Трифонько.
Садились за Большой стол и начинались разговоры.
Даже (если СПК или БЗ не было) просили программу "Время" выключить,чтоб не мешала - до того было весело,непринужденно,интересно.
Считаю,что эту традицию нужно возродить.
Т.к. пока Форум не раскручен, изредка буду выкладывать свои и чужие письма, сохраняя,конечно, корректность при их публикации.
На фото: общий вид БКК с командирского края и её хозяин - мичман Виктор Панас.
Прикреплено изображение
бкк7.jpg

 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 11:43:28
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
Воспоминания А. Вицко неплохие, много вспоминается, фамилии, звания, степень участия в первых годах жизни ТАРКР "КИРОВ", но читаются как боевой листок. Как - то все слишком гладко. А как пытались сорвать выход с БЗ - вместе стояли в Пэж, когда А .Кинебос показывал оплавленный гаечный ключ, снятый с шин носовой электростанции.
 
Борпалыч
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 14:12:36
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
Сергей Викторович,
сказав "А", нужно говорить и ....
Ты сделал интересный вброс, а что дальше? Расскажи подробности.
 
Борпалыч
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:11:17
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
Расскажу об одной забавной детали в Истории корабля.
Как известно, при посещении корабля Министром обороны Д.Ф.Устиновым в 1983г, ему была подарена модель, как считается, "Кирова".
В газетах тем времен говорилось:
"... Старший матрос Громин В. вручил Д. Ф. Устинову макет ТРКР «Киров»..."
И приводилась всем известная сейчас фотография. Вот она:
Прикреплено изображение
ДФУ.jpg

 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:24:22
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
После окончания швартовых испытаний, началась подготовка к отходу от достроечной стенки,работал носовой котел на турбогенератор. Уже стояли вахтенные механики от нас, Н.Богомолов и А.Кинебас, дело было вечером, рабочие БЗ ушли, а сдаточная команда работала. В Пэж был сдаточный механик Шубин Александром Поликарповичем, от СПКБ В.Федюшин. При приеме нагрузки на носовой ГРЩ №1 (рядом с ПЭЖ) раздался хлопок и сработала защита крайней секции от которой запитывались ЦНПК АППУ-1. Секция было почти под каютой №60 (моя). Я в НМКО услышал хлопок и через люк ПРУ-1 попал в ПДУ-1 и ПЭЖ. Секцию обесточили, на 3 главных шинах лежал гаечный ключ( больше чем на 32). Шины потом меняли, и случай расследовал ОСОБист. За несколько дней до отхода от стенки БЗ в помешении линии вала правого борта ( мы уже проворачивали турбины паром от котлов), не помню № (где была кладовая Зип), резко возросла температура на опорном подшипнике. Подшипник (вес верхней крышки около 500кг) разобрали вместе с рабочими БЗ +С.Шкаликов. В маслоохладителе, подшипнике и на валопроводе обнаружили песок, на баббите крышек глубокие задиры. Все промыли, подшипник пришабривали несколько дней с проворачивание валопровода валоповоротным устройством из НМКО. Писали обьяснительные ОСОБисту.
 
Борпалыч
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:26:30
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
Любое документальное произведение требует тщательного отношения к цифрам,датам, фамилиям и,особенно, к излагаемым фактам.
Обыватель,прочитав о подарке Министру обороны,взглянет бегло на фотографию и продолжит читать дальше.
Офицер же "Кирова" просто обязан пристально взглянуть на снимок. И лишь потом,усмехнувшись - "Во дают!" - приступить к дальнейшему чтению.
А "фишка" в том,что Д.Ф.Устинову дарят макет...не "Кирова", а ,скорее всего, - "Фрунзе". Мелкие детали модели разглядеть сложно, но то,что это не головной пр.1144 - ясно видно.
Прикреплено изображение
Фрунзе.jpg

 
Борпалыч
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 15:38:59
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
 Соболев Сергей Викто пишет:
Писали обьяснительные ОСОБисту.

Сергей,
предлагаю из таких вот сюжетов и дополнить Историю корабля.
Ведь именно такого рода воспоминания оживляют официальную жизнь экипажа.
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 16:25:11
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
У С.В.Лебедева эти материалы от меня есть - вот выдержка ..."В книгу о «Кирове» С.В.Лебедеву. Материалы№ 7.
К2р С.В.Соболев вспоминает: Участие экипажа в завершении постройки корабля. После новогодних праздников 1980г. на достроечной стенке появилось аварийно-спасательное и швартовое имущество, оборудование для кают, кубриков и кают компаний. В коридорах крейсера разносился резкий запах клея номер 88, которым приклеивали красно-коричневый линолеум в тамбурах и коридорах. Личный состав, офицеры и мичманы совместно с ответственными сдатчиками начинали принимать отдельные устройства и механизмы. Не все проходило гладко, замечаний было много, их устраняли совместно. Управление устройством «Струна» на левом борту было переделано с участием группы электроприводов А.И.Тюнтяева. Пробные пуски электродвигателей и систем приводили к частым прорывам энергосред и снижению сопротивлений изоляции. Статоры электродвигателей, снятые на просушки личным составом, раскладывались на ракетной палубе. Автоматика общекорабельных систем настраивалась с серьезными переделками. Провода электроснабжения и управления зачастую были заведены не к тем исполнительным механизмам, эти проблемы совместно с заводом и ЦНИИ «Аврора» устраняла группа телемеханики и автоматики В.В. Яикова. Долго разбирались с пучками кабелей, торчавшими из пультов управления в посту энергетики и живучести. Были зафиксированы попытки «вежливых людей» сорвать выход крейсера на швартовые испытания: после приемки нагрузки от турбогенератора №1 произошло короткое замыкание шинопроводов ГРЩ№1 от положенного на них гаечного ключа, в подшипнике валопровода левого борта был обнаружен песок. Шинопроводы пришлось заменить, а подшипник валопровола разобрать и пришабрить. Но напишет ли?
 
Борпалыч
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 16:37:05
Ответить Цитировать Post Id



Модератор
Full Member


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: Янв. 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
 Соболев Сергей Викто пишет:
Но напишет ли?

Не пропадет наш скорбный труд Радость
А помнишь, как БОЛЬШИНСТВО вентиляшек имели крепления для навесных замков с ...внутренней стороны? Превосходно

За этот пост сказали спасибо: Admin  
 
Соболев Сергей Викто
Отправлено: 15 Марта, 2017 - 16:42:12
Ответить Цитировать Post Id



Пользователь
Newbie


Обратиться по нику
Ответить с цитированием

Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Март 2017  





Перенесено из темы "Экипаж - школа воспитания"
Помню, это потом экипажу пригодилось ..." К концу 1979 года начались повсеместные покрасочные работы и изолировочные работы, в том числе и в хозяйствах электромеханической боевой части. Были созданы несколько бригад из личного состава. Эта работа особенно понравилось личному составу, так как заводские «изолировочные» бригады были чисто женские."
 
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Вечерний чай"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту

Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Введите код, изображённый на картинке
Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку
Captcha

   





Powered by ExBB FM 1.0 Final