Форум крейсера Киров » Форумы » Курилка » Первый среди равных...

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Борпалыч - 20 Марта, 2017 - 16:45:00 - перейти к сообщению
15-01-2011
Александр Рыбник
Большое спасибо создателям сайта,много интересного материала и конечно огромный багаж памяти связаный с легендарным первым атомоходом!!!Горжусь тем что служил на КИРОВЕ и благодарью офицерский ,мичманский,личный состав срочной службы за то внимание к прекрасному созданию человеческого ума,Крейсеру КИРОВ.

10-12-2011
мореман
Привет всем, кто служил на "Кирове"!Мне довелось с 85 по конец 86.Это КОРАБЛЬ!!!Именно корабль и именно с большой буквы!Ну как забыть это!Забыть как ловили камбалу и бычков из иллюминатора каюты,как все вываливали на ют в 86 посмотрев футбол,как выпил водицы из плафона при первом выходе в море,какой хлеб свой был в море,да что сказать!Это на всю жизнь память!У меня до сих пор и тельник и тропичка и бушлат и беска и голландка остались на память!Правда наверное башка от возраста опухла-и как я только на голове носил!Особая честь и поклон Александру Сергеевичу Ковальчуку!Тем более что именно он и был моим командиром так как являлся командиром 120 БРК.
Сохраните КОРАБЛЬ!Россияне!

18-03-2012
Соболев Сергей Викторович
Кировчане,посмотрите в "однокласниках" на моей страничке "Сергей Соболев" фотоальбом "Старый КИРОВ",этот альбом посвящается светлой памяти Главного сдаточного механика крейсера ШУБИНА АЛЕКСАНДРА ПОЛИКАРПОВИЧА, умер 16марта 2012года
2. Соболев Сергей Викто - 21 Апреля, 2017 - 08:37:44 - перейти к сообщению
Павел Федорович, я не знаю в какой организации вы работаете и кому сейчас служите, но материальную часть нужно изучать, тогда на эти вопросы вы сами ответите. А мне О.П. Богаченко уже дал "добро не возвращаться", обращайтесь к ID 04192017 он вам точно ответит.
3. Алексей Обрезков - 21 Апреля, 2017 - 10:25:44 - перейти к сообщению
Уважаемый Павел, а причем здесь Полином. Техника была замечательная и выполняла все поставленные задачи. Мы с Сергем Соболевым вместе обслуживали СПУ, что не делали ни на одном их других кораблей с данной техникой. Экзамен на допуск к управлению СПУ сдали как офицеры акустики так и офицеры БЧ5.
4. Вершинин Павел - 21 Апреля, 2017 - 12:42:48 - перейти к сообщению
 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый Павел, а причем здесь Полином.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Меня коробит то упорство с которым отдельные наши сослуживцы пытаются противопоставить себя другим членам экипажа.
Называть самих себя "настоящими профессионалами", подразумевая, что все остальные были или "не настоящими" или "не профессионалами", как минимум не тактично и не скромно. Уже не говоря о том, что это далеко не так. А уж сыпать огульными обвинениями вообще, считаю, не по мужски
5. Алексей Обрезков - 21 Апреля, 2017 - 13:49:44 - перейти к сообщению
Уважаемый Павел! Можно ли более конкретно уточнить - причем здесь Полином.
6. Соболев Сергей Викто - 22 Апреля, 2017 - 10:44:53 - перейти к сообщению
И причем здесь поломка редуктора ГТЗА №1. В 88г. при входе в Кольский залив был дан полный реверс. Ручки телеграфа переставил ККСФ Ф.Громов. После выполнения реверса - грохот в редукторе, отсоединение от валопровода по ЗИМ, вход в базу под одной турбиной. Причина - поломка зубьев эпицикла 2 ступени планетарного редуктора. Комиссия вины л/с не выявила, рекламация Кировскому заводу. Потом 2 доковых ремонта в ПД-50 с вырезкой днища под НМКО и выгрузкой - погрузкой отремонтированного редуктора с усиленными эпициклами. 7 апреля 89 после центровки редуктора к ГТЗА и валопроводу - выполнение команды легендарного КОМБРИГА Кондрашова "максимально возможный ход", дали 33 узла при 100% мощности АППУ. По моему мнению Кировский завод не имел возможности проверки с такой нагрузкой редуктора, линия вала правого борта длиннее и тяжелее левой, на заказе 800, в отличие от последующих винты имели 4 лопасти, а не 5 и значит передачу на редуктор большей нагрузки при реверсе.
7. Соболев Сергей Викто - 22 Апреля, 2017 - 10:53:48 - перейти к сообщению
И причем здесь ТГ - турбогенераторы. Изделия Коломенского завода были исключительно надежны. Была течь систем водяного охлаждения генератора, которые завод доработал на крейсере. Основной проблемой были течи трубных досок вспомогательных эжекторов, которые создавали вакуум в конденсаторах турбогенераторов и засаливали 2 контур. Но эти отказы относились к всему, что было связано с забортной водой и использованию сплава МНЖ-5.
8. Соболев Сергей Викто - 22 Апреля, 2017 - 11:06:02 - перейти к сообщению
Никогда не слышал о действиях и роли в преждевременном возврате с БС-2 командира БЧ-5 капитана 2 ранга С.А. Путри.
9. Вершинин Павел - 22 Апреля, 2017 - 15:35:31 - перейти к сообщению
 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый Павел! Можно ли более конкретно уточнить - причем здесь Полином.
Киров антенну Полинома не терял?
10. Вершинин Павел - 22 Апреля, 2017 - 15:39:33 - перейти к сообщению
 Соболев Сергей Викто пишет:
После выполнения реверса - грохот в редукторе, отсоединение от валопровода по ЗИМ, вход в базу под одной турбиной.
Ух ты. Как оказывается легко переписывается история под себя. Никакого отсоединения не было. А было Ваша команда обороты не снижать (в нарушение ПЭПТУ)

Powered by ExBB FM 1.0 Final