Форум крейсера Киров » Форумы » Курилка » Хроника борьбы

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

21. Соболев Сергей Викто - 22 Апреля, 2017 - 21:18:35 - перейти к сообщению
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете. Я уже и редуктор сломал. Звукоизолирующую муфту я лично отсоединял в НМКО с мичманом С.Шкаликоым спец.ключом. А вы хоть знаете где он крепится в МКО и как он выглядит? Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало, а была инструкция по использованию средств движения которую я лично разрабатывал вместе с НЭМС 13 БСРК Гурием Малининым. Реверс выполняют оператор ППУ вместе с оператором ПТУ в зависимости от мощности и запаса на клапане травления и он не может быть быстрым. Реверсы были до ваших умозаключений давно отработаны во время государственных испытаний в Хара-Лахти и на Балтике по программе Кировского завода. И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю. Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
22. Соболев Сергей Викто - 23 Апреля, 2017 - 13:11:44 - перейти к сообщению
АУГ - Авианосные ударные группы составляют основной элемент американской «проекции силы». Куда отпала ПУГ и кто это продвигает, явно против крейсера и страны. Названия были и остались : 1144 «Орлан» - «убийца авианосцев» или «атомный убийца»
М.М. Тельнов История восстановления тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (авианосец "Адмирал Горшков"Подмигивание ещё больше меня убеждает в необходимости рачительного отношения к кораблям пр. 1144. Обще признано, что их транспортная платформа является одной из наилучших. При определённой воле вполне определённых людей и жёстком контроле возможны чудеса. Нашей же промышленности понадобится лет 10 для изготовления только транспортной платформы подобного корабля.
23. Вершинин Павел - 24 Апреля, 2017 - 10:14:42 - перейти к сообщению
 Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый но прежде чем делать
громкие заявления необходимо разбираться в сути проблемы досконально.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Про Полином я написал два слова и не считаю их "громким заявлением", тем более, что я ничего не выдумал. Меньше всего я хотел кого-либо оскорбить, и про чью-то вину я не писал вообще. Не понимаю почему Вы приняли это на свой счет.
24. Вершинин Павел - 24 Апреля, 2017 - 10:38:02 - перейти к сообщению
 Соболев Сергей Викто пишет:
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете.

Я "это беру" из вахтенного журнала ПТУ, где была зафиксирована ваша команда. Дальше продолжать?
 Соболев Сергей Викто пишет:
Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало,

Для вас, "настоящего профессионала", напоминаю, что ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением и там черным по белому было написано, что при возникновении постороннего шума необходимо снижать обороты до его исчезновения.
 Соболев Сергей Викто пишет:
И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю.

Можете считать, что вас пожалели и не стали разбирать ваши действия, а спасло вас то, что объективно действительно вины личного состава не было
 Соболев Сергей Викто пишет:
Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
А вы такой вопрос и не задавали, вы просто написали, что не знаете где я работаю. Если для вас это важно, могу сказать, что работаю в одной из организаций оборонно-промышленного комлекса. Нигде не служу, а уж тем более не служу кому-то
25. Соболев Сергей Викто - 24 Апреля, 2017 - 16:18:09 - перейти к сообщению
Павел Федорович. Реверс не имеет ограничений по времени, 2-х венечное колесо турбины заднего хода прогревать, как переднего хода не надо, обороты на самый полный задний ход 2 ГТЗА должны быть одинаковыми для равномерной нагрузки и не ограничиваются временем. В ПДУ 1; 2 обороты показывают только для своего борта, а в ПЭЖ обеих бортов. Могла быть только команда держать равные обороты. Редуктора ГТЗА №1 в ПЭЖ е не могло быть слышно, они разнесены на длину НМКО и тем более в общем грохоте на корабле от работающих винтов на реверс, когда антены БЧ-7 прыгали на надстройках. В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт. Но я вам скажу просто как К-5, команда реверса с полного переднего на самый полный задний на крейсере является чрезвычайной и ее нужно выполнять, спасая корабль и уже не важно грохочет редуктор или нет или еще что-то отказало. После стоп был дрейф и проворачивание турбин паром, и только в этот момент стали слышны стуки, и определили, что в редукторе и отсоединили его по ЗИМ от валопровода. В комиссии по расследованию был полный набор особого отдела, и не сомневайтесь в том, что если бы была хоть малейшая зацепка ко мне, они бы ее не упустили, тем более если была запись в вахтенном журнале ПТУ. И если бы была бы подобная ситуация с командой реверса, я бы ее потребовал выполнить ни смотря ни на что! И никакой грохот меня бы не остановил. ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением, это совсем не так, МО было издана "Инструкция по использованию средств движения корабля проекта 1144", эта инструкция было секретной и разработана на основании ТО ГТЗА 653, рулевого устройства , основного и аварийных телеграфов, которые имели конкретные условия и ограничения- ГТЗА 653 имел активно - реактивную турбину переднего хода и планетарный редуктор впервые на надводных кораблях. Если вы в теме посмотрите последнюю страницу - кто ее разрабатывал и обязательный статус ее действия. А ПЭПТУ НК ВМФ на корабле мы не пользовались, она была слишком обшей.
26. Соболев Сергей Викто - 24 Апреля, 2017 - 16:48:10 - перейти к сообщению
Добавлю про тот реверс. Команду на отработку реверса основным машинным телеграфом дал лично Командующий Северным флотом Феликс Громов.
Свидетель наш штурман С.В.Федоров.
27. Борпалыч - 26 Апреля, 2017 - 14:43:59 - перейти к сообщению
 Соболев Сергей Викто пишет:
..Команду на отработку реверса..

По моим данным, ручки телеграфа рванул лично Ф.Громов.
Свидетель этого стоял рядом. Художник
Но согласен с главным - это не принципиальный вопрос.
Давайте тему редуктора закроем раз и навсегда.
28. Борпалыч - 30 Апреля, 2017 - 19:31:49 - перейти к сообщению
"Красная звезда" от 02.12.99г
29. Борпалыч - 30 Апреля, 2017 - 19:33:13 - перейти к сообщению
Квитанция
30. Гость - 19 Июня, 2018 - 18:31:53 - перейти к сообщению
 Соболев Сергей Викто пишет:
В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт.
Сергей Викторович! Я же спросил - "дальше продолжать?" Вы запись в вахтенном журнале ПТУ уничтожили, но осталась запись в вахтенном журнале ППУ, который секретный и по понятным причинам скан я выложить не могу. Подтвердить что вы давали такую команду может Ивалев О.А., который и сделал запись в вахтенном журнале ППУ

Powered by ExBB FM 1.0 Final