21. Соболев Сергей Викто - 22 Апреля, 2017 - 21:18:35 - перейти к сообщению
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете. Я уже и редуктор сломал. Звукоизолирующую муфту я лично отсоединял в НМКО с мичманом С.Шкаликоым спец.ключом. А вы хоть знаете где он крепится в МКО и как он выглядит? Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало, а была инструкция по использованию средств движения которую я лично разрабатывал вместе с НЭМС 13 БСРК Гурием Малининым. Реверс выполняют оператор ППУ вместе с оператором ПТУ в зависимости от мощности и запаса на клапане травления и он не может быть быстрым. Реверсы были до ваших умозаключений давно отработаны во время государственных испытаний в Хара-Лахти и на Балтике по программе Кировского завода. И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю. Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
22. Соболев Сергей Викто - 23 Апреля, 2017 - 13:11:44 - перейти к сообщению
АУГ - Авианосные ударные группы составляют основной элемент американской «проекции силы». Куда отпала ПУГ и кто это продвигает, явно против крейсера и страны. Названия были и остались : 1144 «Орлан» - «убийца авианосцев» или «атомный убийца»
М.М. Тельнов История восстановления тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (авианосец "Адмирал Горшков" ещё больше меня убеждает в необходимости рачительного отношения к кораблям пр. 1144. Обще признано, что их транспортная платформа является одной из наилучших. При определённой воле вполне определённых людей и жёстком контроле возможны чудеса. Нашей же промышленности понадобится лет 10 для изготовления только транспортной платформы подобного корабля.
М.М. Тельнов История восстановления тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (авианосец "Адмирал Горшков" ещё больше меня убеждает в необходимости рачительного отношения к кораблям пр. 1144. Обще признано, что их транспортная платформа является одной из наилучших. При определённой воле вполне определённых людей и жёстком контроле возможны чудеса. Нашей же промышленности понадобится лет 10 для изготовления только транспортной платформы подобного корабля.
23. Вершинин Павел - 24 Апреля, 2017 - 10:14:42 - перейти к сообщению
Алексей Обрезков пишет:
Уважаемый но прежде чем делать
громкие заявления необходимо разбираться в сути проблемы досконально.
громкие заявления необходимо разбираться в сути проблемы досконально.
Уважаемый Алексей Васильевич!
Про Полином я написал два слова и не считаю их "громким заявлением", тем более, что я ничего не выдумал. Меньше всего я хотел кого-либо оскорбить, и про чью-то вину я не писал вообще. Не понимаю почему Вы приняли это на свой счет.
24. Вершинин Павел - 24 Апреля, 2017 - 10:38:02 - перейти к сообщению
Соболев Сергей Викто пишет:
Вершинин хватит лгать, откуда вы это все берете.
Я "это беру" из вахтенного журнала ПТУ, где была зафиксирована ваша команда. Дальше продолжать?
Соболев Сергей Викто пишет:
Для вас дилетанта напоминаю, что ПЭ ПТУ на крейсере не существовало,
Для вас, "настоящего профессионала", напоминаю, что ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением и там черным по белому было написано, что при возникновении постороннего шума необходимо снижать обороты до его исчезновения.
Соболев Сергей Викто пишет:
И если бы Комиссией была бы установлена вина моя или л/с то никогда бы не было предъявленной рекламации заводу изготовителю.
Можете считать, что вас пожалели и не стали разбирать ваши действия, а спасло вас то, что объективно действительно вины личного состава не было
Соболев Сергей Викто пишет:
Вы до сих пор не ответили в какой организации вы сейчас работаете?
А вы такой вопрос и не задавали, вы просто написали, что не знаете где я работаю. Если для вас это важно, могу сказать, что работаю в одной из организаций оборонно-промышленного комлекса. Нигде не служу, а уж тем более не служу кому-то
25. Соболев Сергей Викто - 24 Апреля, 2017 - 16:18:09 - перейти к сообщению
Павел Федорович. Реверс не имеет ограничений по времени, 2-х венечное колесо турбины заднего хода прогревать, как переднего хода не надо, обороты на самый полный задний ход 2 ГТЗА должны быть одинаковыми для равномерной нагрузки и не ограничиваются временем. В ПДУ 1; 2 обороты показывают только для своего борта, а в ПЭЖ обеих бортов. Могла быть только команда держать равные обороты. Редуктора ГТЗА №1 в ПЭЖ е не могло быть слышно, они разнесены на длину НМКО и тем более в общем грохоте на корабле от работающих винтов на реверс, когда антены БЧ-7 прыгали на надстройках. В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт. Но я вам скажу просто как К-5, команда реверса с полного переднего на самый полный задний на крейсере является чрезвычайной и ее нужно выполнять, спасая корабль и уже не важно грохочет редуктор или нет или еще что-то отказало. После стоп был дрейф и проворачивание турбин паром, и только в этот момент стали слышны стуки, и определили, что в редукторе и отсоединили его по ЗИМ от валопровода. В комиссии по расследованию был полный набор особого отдела, и не сомневайтесь в том, что если бы была хоть малейшая зацепка ко мне, они бы ее не упустили, тем более если была запись в вахтенном журнале ПТУ. И если бы была бы подобная ситуация с командой реверса, я бы ее потребовал выполнить ни смотря ни на что! И никакой грохот меня бы не остановил. ПЭПТУ НК ВМФ существовало для всех кораблей ВМФ и Киров не был исключением, это совсем не так, МО было издана "Инструкция по использованию средств движения корабля проекта 1144", эта инструкция было секретной и разработана на основании ТО ГТЗА 653, рулевого устройства , основного и аварийных телеграфов, которые имели конкретные условия и ограничения- ГТЗА 653 имел активно - реактивную турбину переднего хода и планетарный редуктор впервые на надводных кораблях. Если вы в теме посмотрите последнюю страницу - кто ее разрабатывал и обязательный статус ее действия. А ПЭПТУ НК ВМФ на корабле мы не пользовались, она была слишком обшей.
26. Соболев Сергей Викто - 24 Апреля, 2017 - 16:48:10 - перейти к сообщению
Добавлю про тот реверс. Команду на отработку реверса основным машинным телеграфом дал лично Командующий Северным флотом Феликс Громов.
Свидетель наш штурман С.В.Федоров.
Свидетель наш штурман С.В.Федоров.
27. Борпалыч - 26 Апреля, 2017 - 14:43:59 - перейти к сообщению
Соболев Сергей Викто пишет:
..Команду на отработку реверса..
По моим данным, ручки телеграфа рванул лично Ф.Громов.
Свидетель этого стоял рядом.
Но согласен с главным - это не принципиальный вопрос.
Давайте тему редуктора закроем раз и навсегда.
28. Борпалыч - 30 Апреля, 2017 - 19:31:49 - перейти к сообщению
"Красная звезда" от 02.12.99г
29. Борпалыч - 30 Апреля, 2017 - 19:33:13 - перейти к сообщению
Квитанция
30. Гость - 19 Июня, 2018 - 18:31:53 - перейти к сообщению
Соболев Сергей Викто пишет:
В вахтенном журнале ПТУ такой записи не может быть, т.к. оператор ПТУ не записи вел, а отрабатывал команду реверса и следил за КПТН. Журнал ПТУ не секретный - отсканируйте запись и выставите на сайт.
Сергей Викторович! Я же спросил - "дальше продолжать?" Вы запись в вахтенном журнале ПТУ уничтожили, но осталась запись в вахтенном журнале ППУ, который секретный и по понятным причинам скан я выложить не могу. Подтвердить что вы давали такую команду может Ивалев О.А., который и сделал запись в вахтенном журнале ППУ